• Новости
  • Статьи
  • Обзор БК
  • Зеркала БК
  • Блог
  • Разное
  • Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
    Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
    1 Лига ставок Top5 500 руб.
    50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
    2 leonbets top5 2 500 руб.
    50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
    3 BK BetCity Top5 100%
    50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
    4 WinLineBet Top5 20%
    50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
    5 1xStavka Top5 5 000 руб.
    50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
    6 Melbet Top5 Авансовая ставка
    50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

    Seat leon 1 2 tsi

    Дата публикации: 2018-11-10 03:03

    • M66x6,5
    • Для фиксации коленчатого вала у VW-Audi V6/V8 рядом замене
    ремня ГРМ да подле ремонте двигателя

    Новый Тойота Прадо 2018 в России: цена, фото

    В салоне автомобиля появилась измененная приборная плита, новая центральная балка вместе с логычно сгруппироваными переключателями, отвечающими вслед удобство, внутренние резервы трансмиссии да ассистенты вождения. Кроме того, были улучшены материалы отделки интерьера.

    Авторазборки Украины, полный список разборок автомобилей.

    Используется про фиксации зубчатого жестянка распредвала закачаешься сезон регулировки фаз ГРМ возьми 6-цилиндровых  V-образных двигателях.

    FS2004 Aircrafts - Files - Myasishev M-101T Gzhel

    При монтаже да демонтаже зубчатого ремня ГРМ, держи вышеупомянутых двигателях, должен как и использовать стопор коленчатого вала JTC-6568 .

    Фиксатор распределительных валов чтобы бензиновых двигателей VAG со двумя распределительными валами V6 серий ASN, AVK, BBJ.

    The photo was updated successfully.
    You can only delete it right after you close this dialog box in case you made a mistake.

    • Комплект интересах фиксации шкивов да установки ГРМ AUDI, VW, SEAT равно SKODA. Для двигателей TDI да V6
    • Приспособление на фиксации ТНВД OEM 8859/T75657
    • Натяжитель ГРМ OEM T65558/865-589/78-5558
    • Фиксатор коленчатого вала OEM T65555/865-585
    • O EM CODE: 78-558/T6558/865-589, 865-558/T65555, 8859/T75657
    • Модели двигателей: AVB, AVF, AWX, AJM, ATJ

    Габаритная периметр механизмы увеличилась для 65 миллиметров равным образом сейчас составляет 9895 миллиметров. Углы съезда да рампы равны 75 да 77 градусам соответственно. Клиренс (дорожный расстояние) составляет 765 миллиметров.

    Предназначен чтобы демонтажа равным образом установки топливных форсунок высокого давления двигателей FSI автомобилей VAG-группы.
    Применяется подле ремонте двигателей FSI объёмом 6,9, 6,6, 6,8, 7,5, 7,7 V6, 8,5 V6, 8,7 V6, 8,6 V6, 9,7 V8.
    Компоненты набора изготовлены изо CR-V равно S95C инструментальных сталей, который много повышает долговечность равно увеличивает продолжительность службы.
    OEM факс – Т65688.
    Поставляется на индивидуальном пластиковом кейсе.

    Позволяет координировать величину натяжения ремня ГРМ вместе с через автоматического ролика 5-цилиндровых 7,8 7,9 7,5 7,8 7,9 D TDi двигателях VW-Audi, Volvo.